Компливит для роста волос отзывы

♥♥♥ Витамины для роста волос? ♥♥♥

Всем доброго времени суток !!!

Пришло время и мне оставить отзыв на эти витаминки.

Я наконец то закончила первый курс, на две недели я забросила их пить, но потом все же решила пройти курс до конца, почему, расскажу позже.

Витамины я пила один раз в жизни и по предписанию врача, точно не помню что, но по моему витамин А и Е, они были в капсулках-шариках. С тех пор, как начала бороться за красоту и здоровье моих волос, постоянно подумывала попить какие нибудь витаминки, но не знала какие, увидела рекламу, почитала отзывы, мнения разошлись, в аптеке фармацевт сказала, что витамины хорошие, решила, что надо взять.

Как заявлено на упаковке, витамины способствуют улучшению состояния кожи, волос ногтей плюс ко всему они приглушают аппетит и рекомендуются в качестве БАД.

Витамины Компливит сияние фото

Пила каждое утро, во время завтрака, очень удобно, один раз в день.

Витамины Компливит сияние фото

ТЕПЕРЬ ПОДВЕДУ ИТОГ:

КОЖА на лице у меня и так была неплохая, но сухая, витамины это не исправили, мелкие прыщики, которые иногда выскакивают, тоже никуда не делись, а вот на ногах кожа перестала шелушиться после бритья.

Витамины Компливит сияние фото

ВОЛОСЫ стали лучше, вот хотите верьте, хотите нет! Блестеть стали лучше, грязниться стали меньше, за месяц отросли сантиметра на 2, я не замеряла точно, но визуально заметно (справедливости ради скажу, что я постоянно использую средства для роста волос и делаю маски, но после витаминов рост стал отчетливо заметен).

Витамины Компливит сияние фото

НОГТИ, по моему, как были ломкие, так и остались. Они всегда у меня неплохо росли, но вот ломаются постоянно, а еще я их грызу и мне очень стыдно )) По глупости я сфотографировала только левую руку, так как чаще у меня ногти ломаются на правой, она как то больше страдает, но тут система дала сбой, в период с 31.01.2016 по 6.03.2016 отломалось два ногтя и по закону подлости именно на левой руке.

Короче, факир был пьян и фокус не удался ) Короче, факир был пьян и фокус не удался )

Витамины Компливит сияние фото

НАСТРОЕНИЕ И ЭНЕРГИЯ била ключом! Я вообще не сидела без дела, постоянно хотелось куда то бежать, что то делать.

АППЕТИТ не приглушился ни на день. Во время приема витаминок я села на белково-углеводное чередование, есть как хотелось, так и хочется до сих пор ))

Что еще хочется отметить, я не знаю, как эти витамины влияют на наш организм, способны ли они повышать иммунитет, но примерно через неделю - полторы приема витаминок у меня выскочила простуда на губах и я, засомневалась в их эффективности, перестала их пить на какое то время, потом все таки решила пропить до конца.

Рекомендовать витамины я не буду, потому что в первую очередь все лекарственные препараты, в том числе БАД, назначаются и рекомендуются только при консультировании с врачом, я лишь описала свои ощущения во время приема витаминов, а принимать их или нет, дело ваше.

Котик для настроения )) Котик для настроения ))

irecommend.ru

Я засияла) (фотки)

Наконец то у меня закончилась упаковка с этими витаминами и я с чистой совестью и свежими впечатлениями могу рассказать вам о результатах. Smile

Моя преистория:

Этой зимой мой организм почему то был особенно ослаблен. Волосы стали ужасно сыпаться. При расчесывании на расческу стало страшно смотреть...я собирала и считала каждый волосок. Очень быстро уставала и уже с 9 вечера падала с ног, хотя работа у меня сидячая. Организм объявил мне настоящую войну Smile Видимо сказалось не правильное питание, а недостаток микроэлементов и витаминов сделали свое дело. Я сначала стала принимать Витрум, пропила весь курс...т. е 30 дней, но почему то не почувствовала изменений в лучшую сторону. Хотя когда я была в положении пила их всю беременность и все было хорошо. Ну да ладно. Потом я купила Виташарм, тоже пила месяц. И тоже особых изменений не заметила...Только еще кожа на ногах почему то стала шелушиться...хотя кожа у меня не сухая и я никогда не страдала шелушениями.

Потом, начитавшись отзывов про Компливит сияние решила, что надо пробовать их. Я боялась что эти витамины мне не подойдут, потому что когда была беременная пробовалы пить компливит, на что мой организм неадекватно отреагировал : тошнотой и рвотой(из-за этого тогда я и начала пить витрум, с ним было все впорядке) Короче говоря купила.

Мои впечатления после приема:

Таблетки фиолетового цвет, без вкуса и запаха. Продолговатой формы, и не большие по размеру, их удобно проглатывать. Принимала каждое утро по одной, после еды.

На тот момент когда я начала их принимать у меня очень огрубела и сильно сохла кожа на локтях...она покраснела и треснула...больно и очень не приятно...в жизни такого раньше не было...так вот я пробовала мазать ее кремом...но как то не помогало...Когда начала принимать эти витаминки кожа на локтях смягчилась и вернулась в прежнее состояние, теперь никаких шелушений и покраснений. Причем я не мажу свое тело всякими лосьонами и кремами, только лицо и руки. Но кожа снова выглядит здоровой. Засияла))по другому и не скажешь. Кожа на ногах тоже перестала шелушиться. И это меня несомненно радует.

Ноготки растут крепкие и беленькие. Совершенно перестали слоиться. Хотя такая проблема была последнее время.

Не знаю как судить о моих волосах. Я их восстанавливаю с февраля месяца всякими народными масками и рецептами(о чем позже напишу) Но фото на всякий случай прикрепила Smile Волосы растут просто замечательно...опять же не знаю благодаря уходу это или витаминки тоже сыграли роль. Я думаю что сыграли, потому что выпадать они стали меньше именно последнее время. Выпадают только при мытье волос, и то мало, а когда расчесываюсь почти никогда их на расческе нет.

Губы не шелушаться и не трескаются, ну фотку выкладывать не буду)выкладываю в отзывах о помадах

Самое важное улучшилось состояние моего организма в целом. Я могу до двух часов ночи копошиться дома и не уставать. Ложиться спать и вставать через 6 часов. Хотя раньше мне не хватало и 9и часов на сон...вставала какая то разбитая и уставшая.

Витамины очень понравились и я вижу положительные результаты, поэтому вот купила еще одну упаковку :)Цена у них смешная - 250 рублей в наших аптеках. Буду пить и советую попробовать. Конечно организм у всех разный, но возможно вам они тоже подойдут, как и мне Smile

1 фото- мои ноготки

2 фото-волосы и кожа на локте

3 фото- мои витаминки

4 фото - как выглядит таблетка

5 фото -состав

6 фото - 23.07.2012 купила третью баночку, после перерыва в один месяц Smile

irecommend.ru

кто пил витамины компливит "сияние"? есть эффект?

Подруга посоветовала, говорит, волосы стали быстро расти и стали блестящими

Гость

да. мне очень помогло. ночью в туалет теперь хожу без света

Гость

Я пила в связи с тем, что волосы стали выпадать, была причина - низкий гемоглобин. Могу сказать, что и волосы, и ногти стали однозначно лучше и растут быстрее

Гость

Я собираюсь эти витамины купить, много положительных отзывов о них в интернете, пишут чудеса они творят-и волосы растут лучше не выпадают, и ногти крепче становятся и цвет лица улучшается и энергии прибавляется, надо попробовать.

Маха

Я пью сейчас вторую банку. КУрс вообще расчитан на месяц. Месяц пропила. Не знаю как насчет ногтей, может и менее ломкие, хотя т. к. я все время тороплюсь, то ломаю их в основном и-=за технических причин так сказать. А волосы однозначно как были у меня слабые (потому что осветленные) так и остались. Никакого блеска точно нет :) Но пропью еще курс, хуже не станет, а по цене они вполне демократичные.

Алиса

Я начиталась отзывов и тоже купила, надеялась, что поможет от выпадения волос. Сейчас банку выпила, волосам особо не помогло, хочу заметить :( ногти у меня и так крепкие... Но получила другой эффект, которого не ожидала: у меня кожа стала просто идеальной! Поры сузились, черные точки пропали, высыпаний нет даже перед месячными, и результат на коже стал заметен через 5-7 дней... У меня лет с 19 с кожей не очень все было :( поры расширенные, лицо как будто засаленное, точки черные... И перед месячными высыпало что-нибудь обязательно, а тут раз и помогло сразу. Я поверить не могу, неужели витамины так могут помочь. У меня косметолог все удивляется, стала ли я еще какие-нибудь гормоны принимать, а я только эти витаны пью... Очень советую для кожи, от выпадения волос мне, увы, как-то не особо помогает ;(

Таня

Пропила уже половину курса. Кожа все равно в прыщиках, а волосы сухие и тусклые.(

Strekoza

допиваю банку. волосы вроде стали живее, ногти ношу короткие, поэтому воздействия на них особо не заметила, хотя отрастать, мне кажется, они стали быстрее. что касается кожи, на нее эффекта никакого, к сожалению..((

Ольга

Мне очень понравился "Компливит" для ногтей и волос. Если честно снчала тоже не нечего не замечала лучшего за ногтями и волосами. А вот на последнем приеме недели, я просто в восторге, волосы стали шелкавистами и стали блестеть.

Айсель

Девочки, а у меня страх, поправиться, ни кто на счет этого ничего не замечал?

Лунусик

Пропила три недели, ногти оч. крепкие стали - убить можно, волосы блестят и хорошо растут, не вывпадают вообще, правда, постоянно пользуюсь репейным маслом еще для волос.

Польза

Таня

Пропила уже половину курса. Кожа все равно в прыщиках, а волосы сухие и тусклые.(


питаться надо правильно

Виктория

Купила эти витамины в аптеке по совету фармацевта. Сейчас заканчиваю вторую банку. Подумала пропив месяц ничего то сразу и не увидишь, но пропив и второй я также ничего не увидела :) Ногти, волосы, кожа какими были такими и остались... Жаль потраченных денег, даже этих небольших.. Наверное попробую мерц попить, вроде бы неплохие говорили..

Женя

Пропила курс витамин "Компливит. Сияние". Ногти стали гладкими и синяков под глазами нет. Больше ничего не улучшилось

Мимо проходила

Один поход в магазин и одна поезка в метро уничтожили, весь эффект достигнутый при помощи этих банок, которые мы, и я в том числе, понаехавшие и понапокупавшие употребляли так долго. А так витамины хорошие, действенные. Проведено на собственной шкуре.

Мимо проходила

...одна поездка в метро стоит 30 рублей, а ущерба от нее на 30 тысяч... вылетела в трубу...

Екатерина

Если ваша кожа, волосы и ногти изначально в плохом состоянии, то одни витамины вам естественно не помогут)
Витамины должны помочь вместе с другими средствами(маски, хорошие шампуни, здоровый образ жизни, правильное питание, правильно подобранные косметические средства и т. д.)
Одним словом нужно следить за собой, а витамины будут рады помочь вам в этом)

Татьяна

Я пью Компливит уже месяцев 5-6(беспрерывно),сейчас что-то в голову пришло стала копаться в интернете насчёт этих таблеток, так вот нашла, от длительного применения выпадают волосы и плохо действует на органы, я долго не могла понять из-за чего у меня обильно выпадают волосы, особенно после мытья;сейчас задумалась, не пью таблетки около 2х недель, по-моему стало лучше, хотя бы волосы НЕ ТАК СИЛЬНО выпадают. Вам мой совет:Лучше не пейте витамины, если вам не назначил врач, пусть лучше будет не хватать их чем будет переизбыток!!Или же пейте, но примерно так:месяц пьёте 2-3 мес. нет

Гость

Татьяна

Я пью Компливит уже месяцев 5-6(беспрерывно),сейчас что-то в голову пришло стала копаться в интернете насчёт этих таблеток, так вот нашла, от длительного применения выпадают волосы и плохо действует на органы, я долго не могла понять из-за чего у меня обильно выпадают волосы, особенно после мытья;сейчас задумалась, не пью таблетки около 2х недель, по-моему стало лучше, хотя бы волосы НЕ ТАК СИЛЬНО выпадают. Вам мой совет:Лучше не пейте витамины, если вам не назначил врач, пусть лучше будет не хватать их чем будет переизбыток!!Или же пейте, но примерно так:месяц пьёте 2-3 мес. нет


Из-за собственной ошибки не надо советовать не пить витамины! Витамины, бады, рыбий жир ... Всё пьется по 1 месяцу! И только после 3 месяцев перерыва можно пить дальше. А лучше не убивать печень и пить витамины раз в пол года

Саша

Пью уже 3упаковку за этот год. Эффект такой - ногти быстро растут и после наращивания восстановились, по коже ничего не заметила. Что на счет волос, после окончания приема, через дней 20 виден эффект роста быстрого, густоты вроде бы не прибавило !

Никки

А я бадов боюсь. Я сама в аптеке работаю, и у меня просто мания пить витамины, особенно для волос, потому что после 10 покрасок за год они жудко испортились. Пила мерц 2 месяца и СаD3никомед. Состояние улучшилось, но из за нервов опять чувствую слабостт ногтей и волос... ни у кого никаких побочек небыло?

Алинка

Алиса

Я начиталась отзывов и тоже купила, надеялась, что поможет от выпадения волос. Сейчас банку выпила, волосам особо не помогло, хочу заметить :( ногти у меня и так крепкие... Но получила другой эффект, которого не ожидала: у меня кожа стала просто идеальной! Поры сузились, черные точки пропали, высыпаний нет даже перед месячными, и результат на коже стал заметен через 5-7 дней... У меня лет с 19 с кожей не очень все было :( поры расширенные, лицо как будто засаленное, точки черные... И перед месячными высыпало что-нибудь обязательно, а тут раз и помогло сразу. Я поверить не могу, неужели витамины так могут помочь. У меня косметолог все удивляется, стала ли я еще какие-нибудь гормоны принимать, а я только эти витаны пью... Очень советую для кожи, от выпадения волос мне, увы, как-то не особо помогает ;(


а какой именно компливит Вы принимали ? который для кожи оказался полезен..а то такая же проблема!!((

Анастэйшп

О, Девочки, вот у меня с лицом проблемы, акне сходит почти, т к принимала роаккутан, но из-за проблем с желудком прекратила. Хочу попробовать компливит Сияние, поможет ли..

Юлия

Девушки а кто-нибудь заметил изменилась что нибудь в весе действует на вес скинуть реально.

Любовь

Купила чудо витаминки! На счет состояния волос и ногтей ничего пока сказать не могу, но одно я заметила точно - ЭНЕРГИИ В СТО РАЗ БОЛЬШЕ!!! Даже ка кто побаиваюсь теперь)) но я пью их всего неделю. Поскольку работаю я сутки / трое, на работе я обхожусь без кофе теперь. Выпила витамику утром и свободна) Придется записаться на танцы, дабы энергию было куда девать. Мне нравятся.

Елена

"Я пью Компливит уже месяцев 5-6(беспрерывно)" - вы что упали?! любые пливитамины пьются месяц, не более!!! перерыв должен быть 6-9 месяцев как минимум. почки себе забили все поди, кошмар, рекомендую пройти осмотр у уролога.

Ирина

Пропила 2 курса с перерывами 3-4 месяца, планирую 3 курс. Сразу результата не ждите, это витамины, а не таблетки от поноса. Волосы у меня от природы густые, но уж очень сильно выпадали, через 3-4 месяца стала замечать, что расческа уже не так быстро забивается волосами. Ногти спиливала под ноль, были очень ломкие и сильно слоились, после витаминов 2-3мм спокойно отрастают, подравниваю и горя не знаю, красота. Что по коже, мне сложно сказать, результат ждала в основном по ногтям, проблем с пигментацией нет (кроме как веснушки становятся ярче при первом весеннем солнце)) от точек на носу избавляюсь масочками. Сама не верила, что витамины могут помочь, к тому же кто их пил, пусть даже других марок, знают, что витамины могут и не идти вам. Мне помогли, то чего ожидала я получила.

Вероника

Очень помог, по поводу ногтей не знаю, но волосы стали ооочень быстро расти, по поводу кожи и веса не знаю, ничего особого не заметила, но внутренняя лёгкость появилась) короче, витамины вреда не принесут, стоят не дорого, так что можно один месяц и пропить, хуже явно не станет)

Алиса

Маха

Я пью сейчас вторую банку. КУрс вообще расчитан на месяц. Месяц пропила. Не знаю как насчет ногтей, может и менее ломкие, хотя т. к. я все время тороплюсь, то ломаю их в основном и-=за технических причин так сказать. А волосы однозначно как были у меня слабые (потому что осветленные) так и остались. Никакого блеска точно нет :) Но пропью еще курс, хуже не станет, а по цене они вполне демократичные.


Маха

Я пью сейчас вторую банку. КУрс вообще расчитан на месяц. Месяц пропила. Не знаю как насчет ногтей, может и менее ломкие, хотя т. к. я все время тороплюсь, то ломаю их в основном и-=за технических причин так сказать. А волосы однозначно как были у меня слабые (потому что осветленные) так и остались. Никакого блеска точно нет :) Но пропью еще курс, хуже не станет, а по цене они вполне демократичные.


Маха

Я пью сейчас вторую банку. КУрс вообще расчитан на месяц. Месяц пропила. Не знаю как насчет ногтей, может и менее ломкие, хотя т. к. я все время тороплюсь, то ломаю их в основном и-=за технических причин так сказать. А волосы однозначно как были у меня слабые (потому что осветленные) так и остались. Никакого блеска точно нет :) Но пропью еще курс, хуже не станет, а по цене они вполне демократичные.


Маха

Я пью сейчас вторую банку. КУрс вообще расчитан на месяц. Месяц пропила. Не знаю как насчет ногтей, может и менее ломкие, хотя т. к. я все время тороплюсь, то ломаю их в основном и-=за технических причин так сказать. А волосы однозначно как были у меня слабые (потому что осветленные) так и остались. Никакого блеска точно нет :) Но пропью еще курс, хуже не станет, а по цене они вполне демократичные.


[t хехехе...крашенные волосы. мёртвые волосы. они с чего от втитамин блестеть будут. тут для блеска нужны наружные препараты...

Зоя

пропила чуть больше месяца, никакого эффекта не заметила, не засияла, точно, но вот стала появляться мелкая зудящая сыпь на животе... может это и есть, то самое сияние..) короче не очень!!!

Екатерина

В комплевит сияние входит биотин, этот витамин очень важен для роста волос, его в Америке всем прописывают, но у нас отдельно не купишь такой витамин, только в комплексе, так что витаминки очень хорошие, а кому не подошло - так бывает индивидуальная непереносимость. А мне вообще очень витамины Виташарм помогли, волосы лезли пачками, а как пропила месяц без пропуска, так вообще перестали выпадать, мне его буквально навязала фармацевт, за что огромное ей спасибо, и цена приемлемая 170 руб.

Кристина

Да реально я с 55 похудела до 52 за курс при этом ни чего не делая кроме работы! да и после таблеток есть хочется меньше

Алена

Всем привет, увидела рекламу много раз и в конце концов решила взять, пью 3ий день и так как я села на диету 1,5 недели назад эффект составил всего -3 кг, сейчас встала на весы и тк выпила только 3ю таблетку у мя уже минус 800гр не знаю честно говоря на что списать, но кажется они действуют, до этого мама взяла комплевит для женщин от 45(во время климакса)кароче ну и сказала витамины есть витамины, не важно для кого они предназначены, их я пропила неделю и тк ногти у мя ломкие, тут они начали быстро расти и крепнуть! так что все витамины компливит хороши, вот только один вопрос- я вчера взяла антистресс, можно ли совмещать 2 или 3 разных упаковки компливита? или обязательно нужно придерживаться одной баночки?!

Гость

Всем привет! Пропила курс этих витаминов! Очень довольна! Волосы реально перестали выпадать и ломаться! И вес сбросила! Но на ногтях результата не увидела 😢 Кожа тоже чище стала 😉 советую

Гость

Не помогли! Волосы у меня тонкие и слабые, пропив курс этих витаминок ничего не заметила вообще..

Яна

Подруга купила эти витамины, чтобы восстановить волосы. Не знаю, как сильно они помогли ей в этом плане, но за две недели она с 48 похудела до 43, сама того не желая и прекратила их принимать. Я пью их около недели. Изменения в весе не замечаю, но кожа стала лучше однозначно. Продолжу их принимать, но на потерю веса я не рассчитываю.

Наташа

Сначала тоже 3 кг куда-то исчезли, баночку почти допиваю и вместе с этим приходит ужасный аппетит.. Боюсь что после курса вес только прибавится. Ногти в отличном состоянии, волосы получше, но не настолько, насколько хотелось бы) Кожа по- моему хуже стала, но на витаминки не грешу, весной всегда так почему-то..

Регина

Наташа

Сначала тоже 3 кг куда-то исчезли, баночку почти допиваю и вместе с этим приходит ужасный аппетит.. Боюсь что после курса вес только прибавится. Ногти в отличном состоянии, волосы получше, но не настолько, насколько хотелось бы) Кожа по- моему хуже стала, но на витаминки не грешу, весной всегда так почему-то..


Вот и у меня также было, испугалась очень. Хорошо парикмахер у меня молоденькая, современная, знает про все новинки и меня иногда просвещает. Так вот она посоветовала купить модельформом, что бы не располнеть. Когда купила и стала пить таблетки, начала есть меньше. На самочувствие они никак не влияют, а худеть помогают. У меня ушло уже 7 кг, и это только начало)

Тина

Пропила курс. Волосам не помог. Кожа лучше не стала. Только ногти немного укрепились. Вывод: перехожу обратно на "ВИТА ШАРМ". От них и кожа лучше и волосы на 2 см в месяц отрастают. Советую всем)

woman.ru

Видимого результата не было. И я узнала, почему. Но я их буду приобретать снова. А почему и в каких случаях - читайте отзыв. +фото

Всем привет!

Покупала эти витамины с надеждой и неким сомнением. 

С надеждой потому, что когда - то папа мне покупал такие витамины ( не помню, какие точно, комплексные наверное, раньше их не так много было ) "Компливит" во время учебы в школе и в университете во все времена года, кроме лета - зимой для иммунитета и весной и осенью для профилактики авитаминоза, когда витамины либо еще не начались, либо уже заканчивались.

С сомнением потому как знаю, что месяц - слишком короткий промежуток времени как показатель действия на волосы - их рост или прекращение "волосопада". Это я узнала в послеродовой период, когда произошел гормональный сбой в организме, пропало молочко, стала стремительно и анорексично худеть, чесаться от нервов и волосы стали сыпаться клочьями, что аж страшно было лишний раз их трогать. Проблему волос решала двумя способами - масляными масками и таблетками от выпадения для мужчин и женщин ( но о них напишу отзыв позже, как куплю и повторю курс, уж очень не хочется в осень линять, да и волосы решила отрастить ), которые мне помогли и результат был ощутим и виден невооруженным глазом. 

И кстати, общалась с медсестрой и недавним знакомым трихологом, от которых узнала, что волосы - сложная структура, для который месяц - это так мало! Показателем будет применение какого - либо препарата на протяжении 3 месяцев (!), после чего можно либо сделать перерыв и "допитать" волосы, либо увидеть, что препарат не эффективен и подбирать что - то другое.

В данном комплексе витамин рекомендованный курс - 1 месяц. Кстати, вот так выглядит упаковка: Витамины Компливит сияние фото

Меня привлекла сама упаковка - такая красочная, радужная, образ девушки и краткая информация -  сразу понятно, что витамины для нас, девушек: Витамины Компливит сияние фото

Информация о "полезностях" данных витамин: Витамины Компливит сияние фото

А сами они выглядят вот так - чуть продолговатые таблетки в форме капсулок, бордово - припыленного цвета ( кстати, не вызывают дискомфорта при проглатывании ): Витамины Компливит сияние фото

Что же касается их действия, то в моем случае, сомнения подтвердились. Просто потому, что видимых результатов нет - волосы как росли и выпадали, так и остались в этой же паре; ноготки крепче не стали, на зубы не повлияли. 

У меня на данную ситуацию есть три предположения:

  1. курс должен быть продолжительным по времени, 2 - 3 месяца, допустим;
  2. концетрация компонентов должна быть выше, ведь месяц - срок небольшой, возможно поэтому витамины при своем дефиците в организме не восполнились достаточно, чтобы устранить нехватку и напитать на столько, чтобы волосы, ногти и кожа в своем состоянии показали результаты;
  3. индивидуально не подошли. 

Хочу отметить, что принимается 1 таблетка в день, желательно в первой половине дня, для бодрости. Заметила, что у меня в упаковке не 30, а 29 таблеточек (!) выпить 2 в один день не могла - это уж точно.

Хорошими их назвать не могу, но и плохими - тоже. К покупке не побуждаю, но рекомендовать могу. Неплохо их пропивать для восполнения витамин в организме после болезней с использованием антибиотиков и после применения ОК. Таково мое мнение. Решать уж вам.

Ну а я снова в поисках хороших витамин для волос и ногтей - моя актуальная проблема. Потому как и проверенные мною ранее таблетки от выпадения имеют побочный эффект и чаще рекомендованного применять его не стану.

"Эксперт Волос" от Эвалар

Удачных вам покупок!!!

irecommend.ru

☼Расскажу все: влияние на ВОЛОСЫ, НОГТИ, АППЕТИТ; ЦЕНА, СОСТАВ. Без эффекта плацебо. Лучшие бюджетные витамины для тех, кто хочет ОСТАНОВИТЬ ВЫПАДЕНИЕ ВОЛОС и чувствовать себя прекрасно даже на диете.☼

Доброго времени суток. Wink

Этот год начался не очень удачно: мой организм, еще с лета, почему-то был особенно ослаблен.

Волосы стали ужасно сыпаться. При расчесывании на расческу стало страшно смотреть, даже моя любимая маска, которая помогла значительно ускорить рост и остановить выпадение, уже не спасала, ибо недостаток витаминов можно восполнить только изнутри. Также я очень быстро уставала и уже с 9 вечера падала с ног.

Летом и осенью пропивала витамины "Пентовит" и рыбий жир, но к сожалению, волосопад по-прежнему продолжался. Я решила не опускать руки, посмотрела все возможные отзывы о разных витаминах, и все-таки решила попробовать эти. Тем более упаковка гласила, что они предназначены специально для поддержания красоты, подумала: "А почему бы и нет?".

Напомню, что у меня не классический Компливит, а "Сияние".

Компливит "Сияние" - комплекс витаминов, минералов и экстракта зеленого чая.

Скажу сразу:

Витамины Компливит "Сияние" - единственные, от которых я действительно УВИДЕЛА ЭФФЕКТ, а не только приятное чувство от того, что я пропиваю что-то "полезненькое". Вообще я предпочитаю пробовать разные продукты, но думаю если буду повторять курс, то куплю именно эти.

Начнем с небольшого описания.

Упаковка.

Витамины находятся в голографической и переливающейся картонной коробочке. Таблетки есть в баночке и в блистерах, в данных момент у меня витамины в баночке. В целом паковка выглядит довольно-таки презентабельно и эстетично, сразу бросается в глаза на витрине.

Витамины Компливит сияние фото

На упаковке есть вся необходимая информация, а внутри также есть инструкция к использованию.

Использование комплекса помогает улучшить состояние кожи, ногтей и волос, особенно в условиях неблагоприятной городской экологии.

Витамины Компливит сияние фото

Комплекс содержит 11 витаминов, 8 минералов, экстракт зеленого чая, липоевую кислоту.

Внешний вид.

Баночка дополнительно упакована в что-то типо прозрачной пленки. У меня баночка из 30 таблеток, так же есть 60 и 90 таблеток. Таблетки в количестве 30 штук рассчитаны ровно на месяц (т. е по 1 штуки в день).

Витамины Компливит сияние фото

Таблетки покрыты оболочкой фиолетового насыщенного оттенка, без вкуса и запаха. Продолговатой формы. Довольно крупные, но при этом не возникает проблем при проглатывании. Принимала каждое утро по одной, после еды. Очень удобно для меня оказалось то, что принимать надо всего лишь по 1 таблетке в день).

Витамины Компливит сияние фото

Цена. Где купить?

Купить можно в любой аптеке, вообще достаточно много разновидностей Компливита, советую присмотреться.

Стоимость - 300 ք.

Это совсем не дорого, импортные витамины стоят дороже в несколько раз. При том, что состав, действующие компоненты, примерно одинаковые. Разница в пользу Компливита из-за того, что производятся они в России.

Состав:

Витамины Компливит сияние фото

О состоянии волос:

Пропивала в первую очередь для волос. Хотела сравнить результаты "до" и "после" с фотоотчетом (на сколько увеличился рост волос, у некоторых прям как на "дрожжах" после витаминок растут; как как обстоят дела с выпадением), но так уж вышло, что даже на то, чтобы посмотреть на количество выпавших волос толком не было времени.

Но как- то стала замечать во время мытья, что выпавших волос стало намного меньше, проведя "контрольное" на расчесывание я была в восторге: на расческе всего 3 волосинки! До этого все было была в волосах: я устала очищать слив в ванной, убирать волосы с расчески, убирать их с одежды и пола... Несмотря на прирост новых "антенок", благодаря маске, за период лето-зима у меня выпало очень много волос, настолько много, что они стали намного реже. Sad

Именно насчет роста сказать не могу, но я пропью еще один месяц, как раз я немного осветлила волосы, так что можно будет измерить, насколько ускорился, а может и не ускорился рост волос ( по отрастающим корням).

Уже на 20 день приема мой лето-зимний волосопад закончился. Laughing out loud

Общее самочувствие.

Я почувствовала небольшие улучшения. Появляется бодрость и поднимается настроение. Wink

Аппетит.

О чем хочется сказать особенно - аппетит, о нем я вообще перестала думать. Уверена, что виной всему этому экстракт зеленого чай в составе витаминов, так как на личном опыте знаю что зеленый чай уменьшает аппетит.

В голове была настойчивая мысль: "А почему бы этим не воспользоваться? Как никак скоро лето". Smile Я решила ограничила себя в еде, но главное не вбивать себе в голову: " этожедиета!1!1!1! только разрешенное, вечные муки, одни ограничения, голод".

Для начала стала есть намного меньше, обычно ела много всего как утром, так и вечером. В рационе практически не было овощей/ фруктов, в плане нездоровой пиши не ограничивала себя ни в чем.

Когда привыкла есть меньше, стала чаще есть творог ( от 1% до 5%), я вообще не голодала. Например на завтрак ем творог и зеленый чай. На обед тоже творог, можно с медом, после 6/7 старалась не есть, пила стакан 1% кефира. Это называется твороженная диета.

Но если мне очень хотелось чего-то другого, я конечно же не могла себе отказать. Именно ограниченное питание длилось дней 15.

 ❀Что из этого вышло? ❀

При росте 164 весила 57-58 кг, на протяжение нескольких месяцев, странно, что при таком питании я не набрала.

За время приема витаминов + своеобразного ПП значительно уменьшились складки на животе ( появлялись, когда садилась), хотя там и лишнего немного.

Сбросила кг 3 точно, при том, что диету особенно не соблюдала, да и позволяла себе вредную пищу). Думаю, если бы отнеслась к похудения серьезно, можно было добиться невероятных результатов.

Ногти.

Состояние ногтей практически не изменилось, по прежнему тонкие, благо не слоятся и обламываются, как случалось иногда.

Прием.

  •  ❀1 день = 1 таблетка.
  •  ❀Обязательно после приема пищи.  :exmark: 
  •  ❀Желательно в первой половине дня, я принимала с утра за завтраком.
  •  ❀Запивать стаканом воды и пить больше жидкости для лучшего усвоения и растворения полезных веществ. 

Пора подвести итог.

Принимала я эти витамины 1 месяц и могу сказать что я ими более чем довольна! Laughing out loud За весь месяц не наблюдалось никаких побочных эффектов: ни тошноты, ни аллергии, ни головокружений. Wink

Недостатков я не увидела, только положительные эмоции: стала ощущать легкость каждый день, перестала переедать, а в конце месяца увидела на весах -3 кг- что еще нужно для счастья? Ну и конечно же цена.

Как я уже отметила, минусов нет, одни плюсы:

  • Ногти меньше слоятся.
  • Укрепляют волосы, не выпадают вообще. (3-6 волосинок нормально- думаю это нормально)
  • Общее состояние улучшилось, настроение, работоспособность.
  • Эти витамины легко найти в аптеках.
  • Они не дорогие.
  • Не вызывают каких-либо побочных эффектов.

Но вообще, витамины- вещь индивидуальная, конечно же перед началом приема Вам не мешало проконсультироваться со специалистом. Ведь то, что идеально для одного, не факт, что подойдет другому.

Но мне витамины Компливит "Сияние" подошли на все 100%, поэтому я конечно же рекомендую их. ッ

Отзывы, которые возможно окажутся для Вас полезными.

Та самая маска, которая поможет остановить выпадение и значительно ускорить рост волос, если у вас плохое кровообращение. Здесь 

Нашумевший бальзам для губ MAYBELLINE Baby Lips. Здесь

Спонжик для умывания из магазина Fix Price. Здесь

Отзыв на магазин Fix Price. Здесь

Гринфилд зеленый чай. Здесь

irecommend.ru

Хороший помощник в отращивании волос!

Так как я люблю постоянно экспериментировать со своими волосами-они от этого страдают, их приходиться состригать. А иметь длинные волосы хочется, поэтому я постоянно экспериментирую с разными витаминами, чтобы ускорить рост волос.

В этот раз я решила пропить курс Компливит Сияние.

Сразу скажу, что моей главное задачей было ускорить рост волос, хотя бы на время принятия этого комплекса. За улучшениями на коже и ногтях я не гналась))

После приема этих витамин я могу сказать следующее:

Рост волос за месяц стал интенсивней чем месяц назад (когда я не пила эти витамины).

Качество кожи не изменилось. (Правда пару раз у меня были с ней большие проблемы, но я это сваливаю на другие факторы)

Ногти также не изменились. Они не отличаются у меня супер прочностью и красотой, да и я за этим не гонюсь)

Для меня это хорошие витамины, потому что с главным моим требованием они справились.

НО их минус только в том, что слишком много обещает производитель, а по факту дают не полный результат. 

_____________________________________

Ну и для тех у кого сильная чувствительность к запахам витамины могут не понравиться, для меня запах слишком вонючий...( 

irecommend.ru

Пустая трата денег и сплошное разочарование.

Истощённый долгой зимой организм требует витаминов, а приближение лета заставляет больше внимания уделять внешности. Поэтому моим выбором этой весной стал витаминный комплект “компливит сияние”, который обещал прибавить сил телу, преобразить кожу, укрепить ногти и волосы.

Упаковка стандартная - круглая баночка с крышкой. Очень большая для такого объема препарата - пилюльки уныло болтаются на самом дне банки. Таблетки непонятного сиреневого цвета в оболочке. Комфортные по размеру для проглатывания. Про вкус ничего сказать не могу - не жую их.

Терпеливо принимала витамины ежедневно в течение трёх недель. Результат не то что нулевой - он отрицательный. Волос, кажется, выпадать стало больше. На их внешнем состоянии эти витамины никак не отразились. Ногти крепче не стали. На коже лица тоже никаких изменений. Зато на спине стали появляться неприятные мелкие прыщики.

Этим витаминам моё категоричное “фи”. Буду подбирать новый комплекс. И да, они такие не прикольные (

(реклама дурацкая конечно у них)

irecommend.ru

А волосы больше не выпадают! Ура, ура! Всем известный бюджетный витаминно-минеральный комплекс Компливит оказался очень эффективным.

Витамины Компливит заслуживают высшей оценки, по крайней мере от меня. Сезонное выпадение волос прекратилось, заеды наконец-то исчезли, а самочувствие стало куда лучше прежнего. Не верите? Сейчас все расскажу.

Раньше я никогда не принимала витаминно-минеральные комплексы, просто не видела в этом смысла. Считала, что тратить деньги на чудо пилюли от всех болезней глупо и бессмысленно.

Пока...

пока не столкнулась с дефицитом жизненно важных витаминов и микроэлементов во время беременности. А уж что происходит с организмом после... страшно вспомнить - волосы лезут клоками, ногти слоятся, самочувствие ужасное, отсюда комплексы, стрессы, замкнутость в себе.

Да, это естественный процесс...

Да, это просто надо пережить...

Но как же тяжело расставаться со своими волосами. Эх, думаю кто это пережил, тот меня поймет.

Поэтому я стала пить витамины, и знаете, процесс восстановления стал намного интенсивнее, самочувствие лучше. Кожа, волосы, ногти потихоньку приобретали сносный вид. Я не скажу, что эффект был моментальный, нет. Но он был.

На тот момент я пила витамины

Витамины Unipharm Витрум Пренатал для беременных и кормящих.

Но когда организм вроде как восстановился я забросила комплекс куда подальше, не вспоминая о витаминах практически целый год.

И вот наступила осень, все началось снова.

Опять сильное выпадение волос, опять плохое самочувствие, да еще и заеды. Как они меня замучили, я даже передать не могу. Я конечно спасалась всякими мазями и маслами, но эффект был временный, косметический. Только вроде ранки заживут, как опять все заново.

Пошла в больницу к дерматологу. Врач сказал, что это обычный сезонный дефицит витаминов. Посоветовал пропить витаминно-минеральный комплекс. Конкретно производителя не назвал, поэтому я выбрала его сама.

Это всем известный КОМПЛИВИТ, обычные классические витамины.

Витамины УфаВИТА Компливит фото

Цена - 126 рублей.

Витамины УфаВИТА Компливит фото

Компливит— витаминно-минеральный комплекс, созданный с учетом особенностей национального рациона питания, восполняющий дефицит важнейших витаминов и минералов.

Компливит не содержит завышенных доз витаминов и минералов, поэтому подходит для длительного профилактического применения.

По поводу длительности приема, конечно каждый сам для себя решает сколько и когда пить витамины. На мой взгляд, курс не должен быть меньше 1-2 месяцев, иначе результат можно просто не увидеть или его вовсе не будет.

В данном комплексе 60 таблеток, если принимать их один раз в день, то как раз их хватает на 2 месяца. Если принимать 2 раза в день (в случае сильного авитаминоза), то соответственно баночки хватит на месяц.

В состав комплекса входят 11 витаминов и 8 минералов:

Витамины УфаВИТА Компливит фото

Витамин А (ретинол) - участвует в формировании зрительных пигментов, необходим для сумеречного и цветового зрения; обеспечивает целостность эпителиальных тканей, регулирует рост костей.

Витамин В 1 (тиамин) в качестве коэнзима участвует в углеводном обмене, функционировании нервной системы.

Витамин В 2 (рибофлавин) - важнейший катализатор процессов клеточного дыхания и зрительного восприятия.

Витамин В 6 (пиридоксин) в качестве коэнзима принимает участие в белковом обмене и синтезе нейромедиаторов.

Витамин В 12 (цианокобаламин) участвует в синтезе нуклеотидов, является важным фактором нормального роста, кроветворения и развития эпителиальных клеток; необходим для метаболизма фолиевой кислоты и синтеза миелина.

Никотинамид участвует в процессах тканевого дыхания, жирового и углеводного обмена.

Витамин С (аскорбиновая кислота) обеспечивает синтез коллагена; участвует в формировании и поддержании структуры и функции хрящей, костей, зубов; влияет на образование гемоглобина, созревание эритроцитов.

Рутин (рутозид) участвует в окислительно-восстановительных процессах, обладает антиоксидантными свойствами, предотвращает окисление и способствует депонированию аскорбиновой кислоты в тканях.

Кальция пантотенат в качестве составной части коэнзима А играет важную роль в процессах ацетилирования и окисления: способствует построению, регенерации эпителия и эндотелия.

Фолиевая кислота принимает участие в синтезе аминокислот, нуклеотидов, нуклеиновых кислот; необходима для нормального эритропоэза.

Липоевая кислота участвует в регулировании липидного и углеводного обменов, оказывает липотропный эффект, влияет на обмен холестерина, улучшает функцию печени.

Витамин Е (токоферола ацетат) обладает антиоксидантными свойствами, поддерживает стабильность эритроцитов, предупреждает гемолиз, оказывает положительное влияние на функции половых желез, нервной и мышечной ткани.

Железо участвует в эритропоэзе, в составе гемоглобина обеспечивает транспорт кислорода в ткани.

Медь предупреждает развитие железодефицитной анемии и кислородного голодания органов и тканей, способствует профилактике остеопороза. Повышает прочность и эластичность сосудов, воздействуя на белки соединительной ткани.

Кальций необходим для формирования костного вещества, свертывания крови, осуществления процесса передачи нервных импульсов, сокращения скелетных и гладких мышц, нормальной деятельности миокарда.

Кобальт регулирует метаболические процессы, повышает защитные сипы организма.

Марганец играет важную роль в обмене веществ, входит в состав многих ферментов, укрепляет костную и хрящевую ткань.

Цинк обладает иммуномодулирующими свойствами, способствует усвоению витамина А. регенерации и росту волос.

Магний способствует нормализации артериального давления, стимулирует совместно с кальцием выработку кальцитонина и паратиреоидного гормона, предупреждает отложение солей кальция в почках.

Фосфор укрепляет костную ткань и зубы, усиливает минерализацию, входит в состав АТФ - источника энергии клеток.

Витамины УфаВИТА Компливит фото

Таблетки белого цвета и продолговатой формы, покрыты пленочной оболочкой. Размер оптимальный, неприятного привкуса не оставляют.

Витамины УфаВИТА Компливит фото

Принимать витамины необходимо ежедневно и строго после еды, запивая их достаточным количеством воды. В какое лучше время это делать производитель не указывает, я пью их после обеда, но принципиальной разницы нет, как кому удобно.

Побочных действий лично у меня не было, но в инструкции написано, что возможны аллергические реакции.

О результатах:

Я принимаю данные витамины полтора месяца.

Состояние кожи заметно улучшилось, но тут сложно сказать витамины это или правильно подобранный уход, в любом случае, теперь высыпания и подкожные прыщики практически меня не беспокоят.

Заеды, которые мне покоя не давали ни днем, ни ночью, уже через неделю приема данного комплекса совместно с витаминизированным маслом, исчезли и не появляются на протяжении всего курса. Это для меня огромное достижение, так как после использования любых мазей, был лишь косметический эффект и держался он всего несколько дней, затем трещинки появлялись снова. Просто дикий ужас какой-то.

Витамины УфаВИТА Компливит фото

Волосы перестали выпадать в огромных количествах, сезонная "линька" остановилась уже через две недели после начала приема витаминно-минерального комплекса. Конечно никакого бурного роста волос нет, привычный сантиметр в месяц, но хоть выпадение остановилось, это ли не результат?!

Витамины УфаВИТА Компливит фото

Ногти - никаких изменений не увидела. Они как были крепкие и длинные, так и остались. Мне сложно судить о влиянии этого комплекса на ногти, но для профилактики все равно не помешает.

Витамины УфаВИТА Компливит фото

Общее состояние замечательное, сонливость и вялость исчезли, сплю 8 часов в сутки, периодически вскакиваю по ночам к ребенку, но усталости в течении дня не чувствую совершенно. Короче - бодра, весела и жизнерадостна)).

Витаминок осталось еще на две недели, затем сделаю перерыв на месяц и снова пропью курс, так как результатом я очень довольна. Все проблемы, связанные с дефицитом витаминов и минералов, исчезли без следа. Могу смело рекомендовать, но по возможности проконсультируйтесь с врачом перед применением.

Витамины УфаВИТА Компливит фото

Многие считают, что витаминно-минеральные комплексы - это одна сплошная химия и все полезности нужно получать исключительно из пищи и воды. Но питаться сбалансировано не у всех и не всегда получается, отсюда осенне-зимняя нехватка витаминов практически у каждого человека. Так почему бы не воспользоваться средствами современной фармацевтической промышленности, тем более, что выделяются витамины из природных источников:

так витамины В2 и B12 получают за счет синтеза микроорганизмами, витамин С делают из природного сахара - глюкозы, витамин Р выделяют из черноплодной рябины, кожуры цитрусовых или из софоры и т. д.

Что здесь криминального?

И в конце отзыва, исключительно ради сравнения, оставлю ссылку на натуральное народное средство ЗОЛОТОЕ МУМИЕ, эффект от применения был нулевым. Так что не все натуральное - это хорошо и эффективно. Подробности читайте в отзыве.

Oтзыв о сайте Irecommend.ru, сколько я зарабатываю?

МОЙ УХОД ЗА ВОЛОСАМИ

Спасибо за внимание, будьте красивыми.

С вами была Юля, YlaLarina.

До новых встреч!

irecommend.ru

Смотрите также

Λ